Вечные споры > В искусстве
Какое кино считать искусством?
Simpson:
Не раз слышал как о настоящих шедеврах советского или мирового кино, фильмах-легендах некие "критики" говорили что на настоящее искусство они все же не тянут. Типа просто много юмора, интересно смотреть сюжет и не более того. А многим людям нравится потому что они не особо умны и образованы.
А какие легендарные фильмы Советского или мирового кино вы считаете настоящим искусством а какие нет и почему?
Михаил Тимахов:
В искусство:
-все части фантомаса.
- бойцовский клуб
В отходы: 98% всего мирового кино за последние 10 лет. ;D
P.S.
2% я оставляю на хорошее авторское и прочее кино.
В более ранние периоды истории было больше качественного кино, которое можно отнести к категории "Искусство".
Андрей:
Я даже более категоричен.
99% кино за все время - в отходы.
Но сюжет тоже важен, ведь автор, пусть даже гений, должен привлечь к своему творению внимание. В современном мире недостаточно просто похлопать по плечу, нужно бить молотком, тогда на тебя обратят внимание.
К искусству можно отнести фильм, который захочется посмотреть три раза: первый раз следишь за сюжетом, второй - подмечаешь детали, делающие фильм искусством, зная сюжет, третий раз смотришь ради этих деталей.
Андрей:
Для себя выделяю фильмы, затрагивающие серьезные психологические и социальные проблемы, взаимоотношение человека и общества, людей между собой в современном обществе.
Ну, например, к искусству можно отнести такие зарубежные фильмы как "Крестный отец", "Бойцовский клуб", "Иллюзионист".
А из отечественных сходу - "Война и мир" Бондарчука.
В принципе, можно и еще набрать. К сожалению, не так много. Но, с другой стороны, если бы их было много, то могли бы тогда отличить искусство от поделки ремесленника?
Наташа Выговская:
ну ,ребятки, поехали...
итак, Тарантино -
кто он для нас?
масс кино
авторское кино
просто кино
искусство
пародия на псевдоискусство
киноколлаж
псевдоискусство?
если бы я лучше разбиралась в кино, то могу сказать, что Тарантино сродни тем авторам в литературе, которые отсылают нас к уже предыдущим классическим работам посредством цитат, аллюзий и т.д. Тут отсылки к режиссерам, мизансценам классических фильмов, но это для ценителей, а для любителей?
мне кажется, это искусство выборочно, но очень своеобразное.
Четыре комнаты! и криминальное чтиво! - фильмы уникальные, хотя кто-то скажет, что это чудовищная безвкусица,
говорите! Мне интересно, что вы думаете!
Навигация
Перейти к полной версии