1. культура наслаждений не развита.
2. вообще культура досуга - опустошенная, непаханная целина.
3. согласна с Сергеем, правда, реклама, например, последние ролики с Aqua minerale, просто сшибают с ног, хотя вода так себе, дурной состав и живот болит от нее. В принципе берется только чувственный аспект красоты, красоты возбуждающей, ну а мы с вами всегда можем переключить канал. Кстати, из последних роликов на Каннском фестивале мне на память не приходит не один, который бы был вызывающе агрессивен. Даже реклама презервативов показана как обычный разговор по телефону между двумя людьми, никакого намека на интим,кстати.
В буддийском понимании слова - имеется переработка энергии, распределяемой по разным уровням. Хочешь - направь ее на секс, хочешь - на творчество, хочешь - на обучение, хочешь- на просветление и т.д. Вопрос в сравнении качества удовольствий. Главное, чтобы человек варьировал источники питания, не подключаясь только к одной розетке.