Автор Тема: Отечественное автомобилестроение  (Прочитано 10253 раз)

Оффлайн Ольга Лукьянова

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 315
Положение о том, что российские автомобили из рук вон плохи, давно стало общим местом. Цена не оправдывает качество, начинка не дотягивает до европейских стандартов, все слишком быстро ломается, шансов выжить после столкновения крайне мало и т. д.и т. п. Но я не так давно слышала о существовании российской компании, который создает эксклюзивные авто самого высокого класса.  Более того, штучные экземпляры крутых иномарок привозят в эту российскую(!) компанию для модернизации! Сотрудники этой фирмы утверждали, что Россия способна выпускать очень хорошие машины, НО государство почему-то не спонсирует такие компании, как эта (слишком много фин. вливаний требует разработка авто высокого класса). А вы что-нибудь слышали о подобных российских компаниях? Если можно, расскажите подробнее. ::)   

Оффлайн Андрей

  • Избранный член клуба Филологии 2.0
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Storia di un grande amore
Re: Отечественное автомобилестроение
« Ответ #1 : 24 Январь 2009, 12:44:36 »
Не знаю, возможно, это пиар в условиях современного протекционизма. :D

Просто столько примеров, что отечественный автопром - просто ведро с гвоздями из серии "собери сам". Конечно, единичный экземпляр создать можно и вылизать, извиняюсь, по полной. А толку? Современный автопром - исключительно массовый бизнес. Ведь автомобилестроение стало окупаться только после создания Генри Фордом конвейера, что привело к массовости, удешевлению и популяризации автомобилей.

А в современном состоянии... Сколько было разговоров, что тот же Фольксваген в Калуге не докручивает половину деталей: то не соединено, это. Да и нет сейчас отечественного автопрома. Тот же АВТОВАЗ принадлежит Рено, что, несомненно, очень печально.
Я двадцать лет знал его и всегда ненавидел, и всегда восхищался, и всегда по-рабски боялся его.

Оффлайн Михаил Тимахов

  • Избранный член клуба Филологии 2.0
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Отечественное автомобилестроение
« Ответ #2 : 05 Февраль 2009, 18:14:02 »
Ольга, возможно вы имели ввиду вот эту чудо машину, которую собирает Фоменко под заказ. Но дело в том, что таких контор довольно много на запада. С массовым производством это не имеет ничего общего.

Оффлайн Ольга Лукьянова

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 315
Re: Отечественное автомобилестроение
« Ответ #3 : 05 Февраль 2009, 22:37:05 »
Какая красавица! :-* Я бы от такой не отказалась! Но я слышала именно о компании, может, даже заводике, который работает у нас давно.

Юсуф

  • Гость
Re: Отечественное автомобилестроение
« Ответ #4 : 09 Март 2009, 02:35:34 »
А посмотрите на ПОБЕДУ:






 ;D

Или на Газик (ГАЗ 51 Хот-Род):






;D
« Последнее редактирование: 11 Март 2009, 15:05:48 от Юсуф »

Оффлайн Don Miguel

  • Избранный член клуба Филологии 2.0
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 229
Re: Отечественное автомобилестроение
« Ответ #5 : 09 Март 2009, 04:36:15 »
Положение о том, что российские автомобили из рук вон плохи, давно стало общим местом. Цена не оправдывает качество, начинка не дотягивает до европейских стандартов, все слишком быстро ломается, шансов выжить после столкновения крайне мало и т. д.и т. п. Но я не так давно слышала о существовании российской компании, который создает эксклюзивные авто самого высокого класса.  Более того, штучные экземпляры крутых иномарок привозят в эту российскую(!) компанию для модернизации! Сотрудники этой фирмы утверждали, что Россия способна выпускать очень хорошие машины, НО государство почему-то не спонсирует такие компании, как эта (слишком много фин. вливаний требует разработка авто высокого класса). А вы что-нибудь слышали о подобных российских компаниях? Если можно, расскажите подробнее. ::)   
В мире существует огромное множество подобных компаний, но почему-то о спонсорстве государства никто из них не говорит. Либо фирма успешна и её товар покупается, либо - нет. Идея национального автомобиля давно лишена и смысла и актуальности. Россия в данный момент успешно производит БМВ, Фольксвагены, Тойоты, Рено, Вольво, Форды, КИА, Хаммеры и прочие автомобили. Слухи о недокручивании гаек на этих производствах - абсолютно беспочвенны. Это современные производства с современным контролем каечства и культурой производства. В наше время национального автомобиля не существует, так как автомобили производят транснациональные корпорации. Детали для автомобилей разных марок производятся во всём мире и доля именно страны происхождения в автомобиле чрезвычайно мала. Иногда это просто шильдик.

Оффлайн Андрей

  • Избранный член клуба Филологии 2.0
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Storia di un grande amore
Re: Отечественное автомобилестроение
« Ответ #6 : 09 Март 2009, 12:36:44 »
Цитировать
Россия в данный момент успешно производит БМВ, Фольксвагены, Тойоты, Рено, Вольво, Форды, КИА, Хаммеры и прочие автомобили. Слухи о недокручивании гаек на этих производствах - абсолютно беспочвенны.
Да неужели? Зайдите на любой сайт любого кулуба автолюбителей, модели которых собираются в России. И от силы не будет отрицательных отзывов на "пустые" машины российской сборки, в которых электроники практически нет. И как люди готовы, насмотревшись на неудачный опыт коллег, переплатить за импортную сборку. По крайней мере, были готовы до кризиса.
Два примера. Первый - Lacetti. Их собирают в Калининграде. И был прецедент отказа от крупноузловой сборки в пользу отверточной вследствие удешевления производства. Второй  - Jetta. В мексиканской сборке было три комплектации, а в российской - две. Потому что наши умельцы не в состоянии обеспечить необходимый порог качества.

Вот АВТОВАЗ гордился: они поставили CATIA. Как на Западе, круто! А что в итоге. У них пищется программа, загружается на станки, которые в соответствии с ней и производят продукцию. А у нас нарисуют выверенный чертеж, а потом придет монтер дядя Вася, поплюет и вперед напильником. Классные машины получаются, настоящие "лады калины".
Я двадцать лет знал его и всегда ненавидел, и всегда восхищался, и всегда по-рабски боялся его.

Оффлайн Don Miguel

  • Избранный член клуба Филологии 2.0
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 229
Re: Отечественное автомобилестроение
« Ответ #7 : 13 Март 2009, 01:39:16 »
Цитировать
Россия в данный момент успешно производит БМВ, Фольксвагены, Тойоты, Рено, Вольво, Форды, КИА, Хаммеры и прочие автомобили. Слухи о недокручивании гаек на этих производствах - абсолютно беспочвенны.
Да неужели? Зайдите на любой сайт любого клуба автолюбителей, модели которых собираются в России. И от силы не будет отрицательных отзывов на "пустые" машины российской сборки, в которых электроники практически нет. И как люди готовы, насмотревшись на неудачный опыт коллег, переплатить за импортную сборку. По крайней мере, были готовы до кризиса.

Ну, вот он я - тот самый с сайта "клуба автолюбителей, модели которых собираются в России".  ::)

И машина у меня российского производства. А раньше я ездил почти на такой-же, только зарубежной сборки. Так что имею возможность сравнить в эксплуатации. Между прочим, как правило, российские комплектации топовые. О каком отсутствии электроники может быть речь? У любой модели есть база, а есть опции. Да, российские производители не предоставляют всей свободы выбора при заказе, но это диктует рынок. Наш российский рынок в нашей экономической модели. Поэтому производят то, что пользуется спросом, иначе не выживут. И, кстати, не только российские автопроизводители. Например, "Инфинити" - премиум подразделение концерна "Ниссан", тоже производит две-три комплектации. ;)

Что касается "Автоваза"с его напильниками - ну, так выбор есть. За те-же деньги много чего другого можно взять. ;)

Оффлайн Андрей

  • Избранный член клуба Филологии 2.0
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Storia di un grande amore
Re: Отечественное автомобилестроение
« Ответ #8 : 13 Март 2009, 20:28:43 »
Думаю, Джетта в Sportline пользовалась бы спросом. Но не потянули.
Я двадцать лет знал его и всегда ненавидел, и всегда восхищался, и всегда по-рабски боялся его.

Оффлайн Don Miguel

  • Избранный член клуба Филологии 2.0
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 229
Re: Отечественное автомобилестроение
« Ответ #9 : 13 Март 2009, 23:49:56 »
Думаю, Джетта в Sportline пользовалась бы спросом. Но не потянули.
Ну, это вопрос к маркетологам. Видимо, та аудитория, на которую нацелены продажи Джетты, не приветствует дорожный экстремизм. :)

Юсуф

  • Гость
Re: Отечественное автомобилестроение
« Ответ #10 : 14 Март 2009, 00:20:07 »
Don Miguel!
 А что Вы думаете о "Б-хах"  калининградской сборки.

И что Вы думаете об следующей статье:
Цитировать
Компания BMW отказалась нести ответственность за машины, собранные в Калининграде

Немецкая компания BMW AG отказалась брать на себя ответственность за автомобили, собранные на отечественном предприятии ЗАО "Автотор". Об этом стало известно во вторник в ходе судебного разбирательства по иску Евгения Шабурина - жителя Татарстана - к баварскому концерну и его калининградскому партнеру. Судебное разбирательство автомобилиста, который попал в ДТП по вине заводского брака, тянется уже несколько лет.

В 2002 году Шабурин купил автомобиль "BMW-320i", собранный на заводе "Автотор". После нескольких месяцев эксплуатации у машины на кузове началась облетать краска. Официальный дилер российского предприятия заменил машину. Однако она оказалась еще неудачнее - после 33 тыс. километров пробега у машины на скорости 100 км/час отвалилось левое переднее колесо. ДТП произошло в 2004 году, на трассе возле населенного пункта Лаишево. Шабурина выбросило с дороги, и он угодил в кювет вместе с тремя пассажирами..

Житель Казани решил возместить полученные моральные и физические обиды. Экспертиза проводилась дважды. Специалисты определи, что ДТП случилось из-за неисправности автомобиля. Шабурин обратился в калининградский завод и в BMW за компенсацией. Это не дало результатов, и пострадавший подал иск в суд. Истец просит заменить машину, взыскать убытки, неустойку и возместить моральный вред.

"К нам относятся, как к стране третьего мира. Я хочу, чтобы они ответили за свою работу, которую выполняют спустя рукава", - заявил автомобилист местной прессе. Первоначально Шабурин установил размер компенсации в размере 97 млн рублей. Но позже сумма за моральный вред опустилась до 3 млн. Еще до начала процесса автовладелец сообщил, что не желает обогащаться за счет BMW.

Вчера состоялось второе судебное заседание, на котором Шабурин заявил прессе: "Я сегодня сделал вывод, что на этот автомобиль можно вешать значок не "BMW", а "Автотор". Немецкий концерн отвечает только за ту продукцию, которая производится в Германии".

По его словам, на вчерашнем слушании представители ЗАО "Автотор" и BMW AG рассказали, что у немецкого концерна и его российского партнера не подписан договор о коммерческой концессии (франчайзинге), который дает "Автотору" право использовать комплекс исключительного права баварского концерна. Это дает возможность BMW AG устраниться от ответственности в этом споре и в любых других, которые могут возникнуть в будущем у машин российского предприятия.

В BMW пояснили позицию компании по данному вопросу. Машины калининградской сборки наравне с остальными обслуживаются и чинятся в фирменных сервисах компании. Концерн дает обычную двухлетнюю гарантию на калининградские машины и полностью несет ответственность за качество компонентов, из которых они собираются. "Однако мы действительно не можем гарантировать качество и нести ответственность за российскую сборку", - сообщил собеседник.

В ВМW считают, что если автомобиль плохо собрали на "Автоторе", то "Автотор" и должен отвечать.

Представитель юридической службы российского завода заметил, что пока судом учитывается лишь экспертиза, представленная стороной обвинителя. "Для того чтобы определить, что случилось раньше - авария или отлетело колесо, будет проведено дополнительное расследование", - заметил собеседник.

По мнению правозащитников, BMW и "Автотор" выступают, как партнеры. "Совершенно верно истец подал в суд сразу на обоих. Его не должно волновать, каким образом между компаниями распределена ответственность за качество машины. - пояснил депутат Госдумы Виктор Похмелкин. - Суд должен как можно скорее удовлетворить данный иск в пользу потерпевшего. Производитель, в данном случае "Автотор", должен полностью удовлетворить иск водителя бракованного авто".

Просьбу Шабурина о предоставлении договора, на основании которого машины BMW выпускаются на ЗАО "Автотор", ответчики проигнорировали. Между тем, "Автотор" уже подписал документы о продолжении сотрудничества с немецким концерном до 2010 года.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-283383.html

А далее комментарий  с сайта http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=38052
Цитировать
Особенно этот пост (человек живет в Калининграде):
"я хз как у вас там в мск....
с чем сравнивать...наверное с каким нить солнцево или ново-переделкино!?
вот у нас примерно такие же товарищи собирают автомобили на автоторе... и это не только БМВ!!! еще Какдилаки, Хамеры...кетайцев...
вечно с бодуна, тачку вдолбят в забор завода, побырому подрихтуют, покрасят и клиенту..."
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 00:22:57 от Юсуф »

Оффлайн Don Miguel

  • Избранный член клуба Филологии 2.0
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 229
Re: Отечественное автомобилестроение
« Ответ #11 : 14 Март 2009, 01:13:38 »
Don Miguel!
 А что Вы думаете о "Б-хах"  калининградской сборки.

И что Вы думаете об следующей статье:

А далее комментарий  с сайта http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=38052
Цитировать
Особенно этот пост (человек живет в Калининграде):
"я хз как у вас там в мск....
с чем сравнивать...наверное с каким нить солнцево или ново-переделкино!?
вот у нас примерно такие же товарищи собирают автомобили на автоторе... и это не только БМВ!!! еще Какдилаки, Хамеры...кетайцев...
вечно с бодуна, тачку вдолбят в забор завода, побырому подрихтуют, покрасят и клиенту..."

Я как раз на бэхе калининградской сборки и езжу в данный момент. По сравнению с немцами, калининградцы не жалеют смазку в узлах и не жалеют герметик - там, где немцы промазывают положенных 2 грамма, и прокладывают положенных 0,5 см, россияне мажут 20 грамм и кладут 1 см. На калининградках отсутствует катализатор, который на моих предыдущих немецких бэхах вылетал в трубу за каких-то 20-30 тысяч пробега на региональном бензине и мне приходилось на авторизованном сервисе перепрошивать мозги двигателя на работу без катов - приличные бабки. Ещё на калининградках в базе стоит фирменная стальная защита моторного отсека, за которую я раньше платил 600 евро. Всё остальное один-в-один. На данный момент я проехал 90 тыщ с нуля на калининградке - состояние лакокрасочного покрытия - вери гуд. За четыре зимы ни одного очага коррозии.

Что касается статьи и комментария - баян. Мы давно обсуждали это на страницах бмвклуба. Если говорить объективно, без эмоций, то человек из Казани из того разряда людей, что пытаются заработать, опрокинув на себя чашку горячего кофе в Макдональдсе. То, что он ни гроша не получил по суду - доказательство его махинаций. Мне странно, что Автотор не подал встречный иск. Комментарий - из того же разряда - это тролль писал (есть в инете такое понятие - троллизм). Автоторовские машины эксплуатируются гаражом президента и ДПС круглогодично и в хвост и в гриву, поэтому в качестве калининградской сборки не приходится сомневаться. Мои друзья ездят на калининградках - на старых и новых - тоже никаких нареканий на Автотор не имеют. Я постоянно езжу в Ульяновск, Самару, Рязань, Питер в режиме газ в пол. Средняя скорость получается 130-140. Вы, кажется, на Субару ездите? Значит поймёте - такой режим трудно выдержать. :)

По эксплуатации после езды по российским дорогам - если не позволять оф.дилерам вешать лапшу на уши, то в год при пробеге 20-30 тыщ, на ТО и запчасти уходит в среднем 30-40 тыщ рублей. У меня на Паджеро, при сходном пробеге уходит 80-90... Так что бэха - хороший выбор. Равно как и мерседес - тож недорогой в обслуге. (я не имею ввиду 7-ки, S-ки, M-ки и брабусы).


Юсуф

  • Гость
Re: Отечественное автомобилестроение
« Ответ #12 : 14 Март 2009, 02:20:37 »
Спасибо за инфу....
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 03:35:39 от Юсуф »