Автор Тема: псевдоискусство или новые виды искусства?  (Прочитано 5313 раз)

Оффлайн Ольга Лукьянова

• Администратор
  • Старожил
За последние 150 лет появилось много так называемых "упрощенных двойников" известных видов искусства.  Люди с писательскими задатками пишут рекламные сценарии. Несостоявшиеся по тем или иным причинам архитекторы разрабатывают дизайнерские проекты (один похож на другой) загородных коттеджей и безликих городских новостроек. Талантливые фотографы и рисующие дилетанты, умеющие работать в фотошопе, сейчас востребованы больше, чем настоящие профессиональные художники. Не нужно с шести лет ежедневно стоять у балетного станка, чтобы впоследствии гордо говорить "Я танцую и я профессионал". Грамотные диджеи знамениты не меньше, чем иные композиторы, а на долю поп-музыкантов выпадает больше славы, чем на долю классических виртуозов и оперных див. Я уже не говорю об известных ведущих и участниках рейтинговых шоу, не имеющих ни образования, ни каких-либо актерских способностей, но претендующих на главные роли в художественных фильмах.  Шоу затмевает кино и театр.
Самое интересное, что все участники коммерческих и некоммерческих "двойников" искусства не сомневаются, что занимаются творчеством и причастны, простите за банальность, к "высокому и прекрасному". А может быть, они правы? Может быть, время, ускоряющее собственное течение, требует именно такого искусства? Ищет новые формы художественной реализации - формы "искусства на скорую руку"?

Константин Алексеев

• Гость
А может быть, они правы? Может быть, время, ускоряющее собственное течение, требует именно такого искусства? искусства на скорую руку"?

Они правы!

Настоящее искусство требует труда для восприятия. Душевной работы.